четверг, 5 июля 2012 г.

Как я шила Лошадь на палке МК



Хочу поделиться с вами, как я шила Лошадь на палке для своего сынишки. Прежде, чем приступить к ее созданию, я перелопатила весь интернет, маловато информации оказалось, несомненно, в процессе я буду руководствоваться просмотренными мною МК . Думаю мой опыт тоже кому-нибудь пригодится. Единственный нюанс, буду делать это постепенно, т.к. маловато сейчас времени, думаю вы поймете меня.



Итак, приступим:
Сначала я достала все свои запасы

Выбор оказался невелик и я остановилась на серой ткани

Вот так я разложила выкройку
Немного удлинив шею
На этом фото видно, как делала гриву. На картон наматывала пряжу, 3 цвета( тоже из запасов)
Далее аккуратно разрезала с одной стороны
На след.фото видно, как уложена грива на одну из частей морды, укладывать следует вместе с картоном, чтобы пряжа не рассыпалась, а потом вытащить картон
Вот здесь видно, что получается, по верху головы немного закруглить пряжу.
Далее накладываем вторую часть морды, пряжа немного должна выступать за край, это делается для того, чтобы не пропустить кусочек пряжи.
Пришиваем

Вот, что получилась:
По моему для начала не плохо? Продолжение следует, надеюсь на ваше понимание.


Вот.... голову я немного набила холлофайбером, сшила ушки, они получились огромными, в процессе я их обрезала почти в половину и сделала небольшие складочки., так же прострочила ноздри и веки.



Ноздри и веки приложила к морде и приколола булавками для симметрии 
Потом пришила, это будет видно далее. Низ я тоже подшила, оставив зазор для нити, которая будет затягивать низ головы, так сказать

На этом фото видно как я сделала с помощью пилы небольшой зазор на палке, это для фиксации той самой нити, которая будет затягивать из головы
На один конец палки намотала кусочки полотна,( можно и синтепона), для безопасности.
На фото ниже видно, как пришиты ноздри и веки, приклеены глаза, кстати немного злые почему-то получились, позже наверно переделаю. И часть сбруи
в ней нет ничего сложного, часть вокруг морды, по бокам кольца пришиты

 и к этим же кольцам пришивается, та часть, которая идет вокруг головы( за затылок), эти ленты я немного прихватила ниточкой, т.к. ребенок мой когда будет играть они могут слететь .

Ну вот осталось совсем чуть-чуть..


Далее вставила нашу палку в голову, набила холлофайбером , в булавочку вдела веревку и продела ее в  подгибку, которую делала внизу шеи, затянула ее покрепче и обмотала вокруг



Еще пришила бубенчики. Ну вот вроде и все, если что-то не понятно, спрашивайте.





Да, кстати, по своему, по женски хотела назвать его Радужным Дымчиком, но муж сказал, что это Буцефал. Спорить не стала, тем более,что у него такой грозный вид.
Удачи и всем хорошего настроения.







5 комментариев:

Unknown комментирует...

Ира, какая классная лошадка:) Согласна, это больше Буцефал)))) Глаза у него, как у настоящего коня, такие серьезные:) Молодец, очень подробно все описала:) Может через пару-тройку лет воспользуюсь твоим МК:)

IRINA комментирует...

Спасибо, Ульяна, я очень старалась.

Натальюшка комментирует...

Классная лошадка, одно время очень хотелось дочке такую купить, но в магазинах на меня с таким удивлением смотрели, наградка от меня http://myfantasy-mystyle.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

" Классная лошада!!!"- кричит моя дочка))) Спасибо за МК. Я обязательно воспользуюсь. Награждаю вас наградкой(простите за тавтологию)!!! Заходите и берите ;) http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/

IRINA комментирует...

Cпасибо, Оля! Обязательно зайду!