вторник, 19 августа 2014 г.

Печеный болгарский перец

Это самые любимые перчики у нас в семье.
Перцы нужно помыть и целенькими отправить в уже разогретую духовку, у меня это 180-190 градусов.









Как только перчики запекутся, примерно 30-40 мин. Всегда по разному, еще зависит от толщины самого перца. Эти перцы на фото очень толстые. Еще лучше если перчики поджарятся, это придаст пикантности))
Вот такие они у меня получились




Теперь их нужно очистить от шкурки. Так как у меня не правильные перцы, очистить целыми у меня их не получилось, но это не страшно, вкус от этого не поменяется!
Где легко снималась шкурка- снимала руками, где плохо- счищала ножичком.


Далее в очищенный перчик добавляем по вкусу соль, уксус, чеснок.
Отправляем в холодильник на пару часов настояться., что у нас получается очень редко))



Приятного аппетита!


А эти перцы я фаршировала))) Просто у меня был перцовый день!!!)))
Красивые, правда?







Комментариев нет: